- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 293.1cc
- 6 передач
- ø260 мм диск и двухпоршневые плавающим калипером
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппортiston floating caliper
- 72 mm x 72 mm
- Смешивание с электронным насосом
- 8,5 Литров
- 11,45:1
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- 270 mm
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- 270 mm
- Масляной ванне, многодисковое
- впрыск топлива Keihin PWK 36
- Цепь
- периметрическая рама из молибденовой стали
- 80/100-21
- 140/80-18
- 2.157 mm
- 802 mm
- 1.245 mm
- 910mm
- 1.467 mm
- 99 kg
- 2T
Beta RR 250 2T
Купить в 1 клик
Beta RR 250 2T
Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы вам перезвоним
- Теперь с противовесом для уменьшения вибрации за счет увеличения инерции и улучшения кривой мощности. Противовес улучшает балансировку мощности во всем диапазоне оборотов.
-Переработана головка цилиндра (только 250 куб. См) для улучшения крутящего момента при низких оборотах.
-Новая рама с измененной геометрией и жесткостью для повышения маневренности и устойчивости.
-Полностью репроектированный хвостовой элемент, повышенная прочность для уменьшения поломок при езде по бездорожью, все компоненты фильтра и соответствующие аксессуары теперь размещены внутри него (электрические компоненты и масляный резервуар для 2-тактного хода).
-Система охлаждения с водяными шлангами, расположенными внутри рамы, и более эффективные радиаторы.
-Новая педаль тормоза, более прочная и с увеличенными подшипниками.
-Новые цифровые приборы и приборная панель.
-
Политика безопасности (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика доставки (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика возврата (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
Product Details
Характеристики
- Тип мотоцикла
- Offroad Competition
- Тип двигателя
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- Кубатура
- 249 cc
- Трансмиссия
- 6 передач
- Передний тормоз
- ø260 мм диск и двухпоршневыеплавающий суппорт
- Задний тормоз
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппорт
- Диаметр цилиндра x ход поршня
- 66,4 mm x 72 mm
- Система смазки
- смешивание с электронасосом
- Емкость топливного бака
- 9,5 Литров
- Степень сжатия
- 13,2:1
- Система передней подвески
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- Ход передней подвески
- 295 mm
- Система задней подвески
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- Ход задней подвески
- 290 mm
- Тип сцепления
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Топливная система
- Keihin PWK 36
- Главная передача
- Цепь
- Рама
- Молибденовая сталь с двойной колыбелью
- Передняя шина
- 90/90-21
- Задняя шина
- 140/80-18
- Общая длина
- 2.167 mm
- Общая ширина
- 815 mm
- Общая высота
- 1.272 mm
- Высота сиденья
- 930 mm
- Колесная база
- 1.482 mm
- Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
- 103,5 kg
- Мотор
- 2T
No customer reviews for the moment.
Похожие товары
- Offroad Competition
- Электромотор 1350 Watts -48V
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1600mm
- 970 mm
- 575 mm
- 1040 mm
- 26,4 kg
- Электромотор
- 1 литиевая батарея
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20 " XL
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1440 mm
- 920 mm
- 550 mm
- 965 mm
- 25,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,40 x 16
- 2,40 x 16
- 1320
- 800 mm
- 490 mm
- 895 mm
- 24,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 16"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 0,75 kw (750 Watts)
- диск гидравлика
- диск гидравлика
- перевернутая вилка 33 mm
- Моношок
- Цепь
- стальная рама
- 60/100-12
- 70/100-10
- 900 mm
- 695 mm
- 1.255 mm
- 38 kg
- Электромотор
- Li-Ion 36V 13Ah
- 45 Минут
Beta Minicross Electric 12" Li-ion
Beta выпускает второе поколение Minicross-E, небольшого электрического мотоцикла Предназначен для детей, которые любят два колеса, это лучший мопед, чтобы приблизиться к бездорожью с разумной постепенностью. Второе поколение оснащено новой литий-ионной батареей емкостью 36 В 13 Ач, способной выделять постоянную энергию в течение 45 минут. Новая литиевая батарея в сочетании с другими техническими настройками позволила снизить вес мотоцикла на 5 кг, то есть текущий вес составляет 38 кг, что повышает управляемость и удобство вождения, что делает его особенно подходящим для детей в возрасте от 6 до 11 лет.
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 49,7 cc
- 6 передач
- диск диаметром 260 мм
- диск диаметром 220 мм
- 40,3 mm x 39 mm
- смешивание 2%
- 6,5 Литров
- 12:1
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- 265 mm
- Моношок
- 250 mm
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Цепь
- стальная двойная рама
- 90/90-21
- 120/90-18
- 2.085 mm
- 815 mm
- 1.225 mm
- 93 mm
- 1.415 mm
- 85 kg
- 2T
Beta RR Enduro 2T 50 Racing
Этот мотоцикл высшего класса - с точки зрения как технических характеристик, так и эстетики - является прямой производной от его старших собратьев, участвующих в чемпионате мира по эндуро.
- Алюминиевый маятник
- Регулируемая перевернутая вилка 41 мм
- Конический 28,5 мм руль без скоб
- Выхлопная камера с никелированным покрытием
- Глушитель из красного анодированного алюминия
- Задняя подвеска с прогрессивной связью
- Регулируемый задний амортизатор (предварительная нагрузка, сжатие и отскок)
- Двойные радиаторы
- Унифицированная одноключевая система безопасности (для зажигания, замка рулевого управления и крышки топливного бака)
- Поручни для пассажиров встроены в задний пластиковый корпус
- Колеса из алюминиевого сплава
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 49,7 cc
- 6 передач
- диск диаметром 260 мм
- диск диаметром 220 мм
- 40,3 mm x 39 mm
- смешивание 2%
- 6,5 Литров
- 12:1
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- 265 mm
- Моношок
- 250 mm
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Цепь
- стальная двойная рама
- 80/90-21
- 110/80-18
- 2.085 mm
- 815 mm
- 1.225 mm
- 93 mm
- 1.415 mm
- 85 kg
- 2T
Beta RR Enduro 2T 50 Sport
- Задняя подвеска с прогрессивной связью
- Вилка 40 мм
- Топливно-масляный смеситель
- Унифицированная одноключевая система безопасности (для зажигания, замка рулевого управления и крышки топливного бака)
- Поручни для пассажиров встроены в задний пластиковый корпус
- Колеса из алюминиевого сплава
- Двойной цвет (белый / красный)
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 49,7 cc
- 6 передач
- диск диаметром 260 мм
- диск диаметром 220 мм
- 40,3 mm x 39 mm
- смешивание 2%
- 6,5 Литров
- 12:1
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- 265 mm
- Моношок
- 250 mm
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Цепь
- стальная двойная рама
- 90/90-21
- 120/90-18
- 2.085 mm
- 815 mm
- 1.225 mm
- 93 mm
- 1.415 mm
- 85 kg
- 2T
Beta RR Enduro RT 50
Beta RR 50 всегда был байком мечты для любого ребенка, который хочет ездить на настоящем мотоцикле.
Это «50 куб. См», только с точки зрения объема двигателя. Все остальное - наивысшее качество: напористый стиль, функции, которые обычно можно увидеть на мотоциклах с большими двигателями, первоклассная отделка, идеальное сочетание маневренности и устойчивости, а также превосходное чувство комфорта.
- Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
- 297,3 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 84,0 mm x 53,6 mm
- 2,8 Литров
- 11:1
- Гидравлическая передняя вилка ø38 с регулятором сжатия и отскока
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Mikuni
- Цепь
- Гидроформированный сплав алюминиевый
- 2,75-21 Michelin X-Light
- 4,00-18 Michelin X-Light
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 4T
Beta Evo 300 4T Factory
The 300 cc 4-stroke engine on the new EVO Factory MY 2020 features a lighter, even higher-performing titanium silencer and a new electronic control unit. This increases sparking stability (thanks to higher electrical power) and consequently improves combustion throughout the rev range.
Похожие товары по бренду
Масло моторное Motorex Cross Power 4T 10W50 (1л)
Артикул 236820
Производитель Motorex
Применение Кросс, Эндуро
Упаковка Бутылка
Вязкость 10W-50
Объём [л] 1
Состав Синтетика
Вязкость при 40°C [мм²/с] 114.8
Точка вспыхивания [°C] 200
Тип двигателя 4T
Индекс вязкости 168
Вязкость при 100°C [мм²/с] 17,6
Плотность при 20°C [г/см³] 0,868
Цена указана за [шт] 1 бутылку
МАСЛО 4T НС-СИНТ. ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T...
Высококачественное моторное масло на основе технологии синтеза. Заботится о максимальной мощности и защищает двигатель при всех условиях эксплуатации. Оптимальная смазка, великолепная чистота двигателя, отличные показатели трения, а также минимальный износ также же само собой разумеются, как и мягкое включение и выключение сцепления и переключение. Испытано с катализатором.
Свойства:
- оптимальная стабильность к старению
- гарантирует низкое потребление масла
- отлично пригодно для „сырого“ сцепления
- проверенно на катализаторах
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- высокая защита от износа
- высокая стабильность
Сфера применения: Разработано для 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, которые подвергаются нормальным и высоким условиям эксплуатации.
Для спортивного применения. Подходит для двигателей с муфтой сцепления, работающей в масле, и без нее.
Применение: Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
АККУМУЛЯТОР МОТО 4RIDE 12V 3AH 35A YTX4L-BS
Длина (мм) 114
Ширина (мм) 71
Высота (мм) 86
Вольтаж 12
Емкость (А/час) 3.0
Пусковой ток (А) 35
Liqui Moly Pro-Line Silikon-Spray - бесцветная...
Бесцветная смазка-силикон Pro-Line Silikon-Spray
400 мл
Разделительное, смазочное и защитное средство на основе силикона, не содержащее минеральных масел и консистентных смазок. Подходит для внутреннего и наружного применения. Защищает, смазывает, обеспечивает уход и изолирует. Не оставляет пятен. Обладает антистатическими свойствами. Устраняет скрежет, скрип и затрудненный ход. Обеспечивает длительную защиту от износа. Универсальное применение, прежде всего в тех сферах, в которых нежелательны смазочные материалы, содержащие масла или консистентные смазки или мешающие последующей обработке.
Свойства
- пропитано
- отличное средство для отделения при сварке под флюсом
- изолировано
- уничтожает скрип
- приятный запах
- чистое применение
- защита любых пластмасс и уход за ними
Технические данные
База: Siliconöl, Spezialbenzin / silicone oil, special petrol
Пропеллент: Propan, Butan / propane, butane
Цвет / внешний вид: farblos / colourless
Плотность при 20°C: 0,58 г/см³
Форма: erosol, flüssig / aerosol, liquid
Запах: charakteristisch / characteristic
Сфера применения
Автомобильная сфера: Пластиковые детали, например, бамперы, решетки радиатора, спойлеры, молдинги, виниловые крыши и т.д. сохраняют зеркальный блеск и не становятся хрупкими. Резиновые элементы, например, резиновые детали дверей и капотов, резиновые упоры, молдинги, шланги радиатора и т.д. поддерживаются в надлежащем состоянии, не становятся хрупкими, не прилипают и не примерзают. Гарантирует свободный ход направляющих люка крыши и сидений, роликов ремней безопасности и т.д. Предотвращает писк и скрип между разнородными материалами, например, металлпластик и т.д.
Применение
Распылить тонким равномерным слоем на обрабатываемые детали. При необходимости повторить обработку. Не применять рядом с местами проведения покрасочных работ. Не распылять на продукты питания и детали машин, напрямую контактирующие с пищевыми продуктами. Раскладная распылительная трубка обеспечивает точечное распыление.
Если распылительная трубка сложена, распыление производится на большой площади. Распыление также возможно в перевернутом положении.
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 293.1cc
- 6 передач
- ø260 мм диск и двухпоршневые плавающим калипером
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппортiston floating caliper
- 72 mm x 72 mm
- Смешивание с электронным насосом
- 8,5 Литров
- 11,45:1
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- 270 mm
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- 270 mm
- Масляной ванне, многодисковое
- впрыск топлива Keihin PWK 36
- Цепь
- периметрическая рама из молибденовой стали
- 80/100-21
- 140/80-18
- 2.157 mm
- 802 mm
- 1.245 mm
- 910mm
- 1.467 mm
- 99 kg
- 2T
Beta X-Trainer 300
- Высота сиденья уменьшена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большей уверенности в любых условиях езды
- Beta Progressive Valve: обеспечивает отличные рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов благодаря легкой внешней настройке
- Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и интуитивную езду даже новичкам
- Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в топливном премиксе
- Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности
- Промежуточный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Это увеличивает управляемость мотоцикла во всех диапазонах мощности двигателя.
- Offroad Competition
- Электромотор 1350 Watts -48V
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1600mm
- 970 mm
- 575 mm
- 1040 mm
- 26,4 kg
- Электромотор
- 1 литиевая батарея
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20 " XL
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1440 mm
- 920 mm
- 550 mm
- 965 mm
- 25,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,40 x 16
- 2,40 x 16
- 1320
- 800 mm
- 490 mm
- 895 mm
- 24,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 16"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 0,75 kw (750 Watts)
- диск гидравлика
- диск гидравлика
- перевернутая вилка 33 mm
- Моношок
- Цепь
- стальная рама
- 60/100-12
- 70/100-10
- 900 mm
- 695 mm
- 1.255 mm
- 38 kg
- Электромотор
- Li-Ion 36V 13Ah
- 45 Минут
Beta Minicross Electric 12" Li-ion
Beta выпускает второе поколение Minicross-E, небольшого электрического мотоцикла Предназначен для детей, которые любят два колеса, это лучший мопед, чтобы приблизиться к бездорожью с разумной постепенностью. Второе поколение оснащено новой литий-ионной батареей емкостью 36 В 13 Ач, способной выделять постоянную энергию в течение 45 минут. Новая литиевая батарея в сочетании с другими техническими настройками позволила снизить вес мотоцикла на 5 кг, то есть текущий вес составляет 38 кг, что повышает управляемость и удобство вождения, что делает его особенно подходящим для детей в возрасте от 6 до 11 лет.