Beta RR Enduro 2T 50 Racing
Купить в 1 клик
Beta RR Enduro 2T 50 Racing
Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы вам перезвоним
Этот мотоцикл высшего класса - с точки зрения как технических характеристик, так и эстетики - является прямой производной от его старших собратьев, участвующих в чемпионате мира по эндуро.
- Алюминиевый маятник
- Регулируемая перевернутая вилка 41 мм
- Конический 28,5 мм руль без скоб
- Выхлопная камера с никелированным покрытием
- Глушитель из красного анодированного алюминия
- Задняя подвеска с прогрессивной связью
- Регулируемый задний амортизатор (предварительная нагрузка, сжатие и отскок)
- Двойные радиаторы
- Унифицированная одноключевая система безопасности (для зажигания, замка рулевого управления и крышки топливного бака)
- Поручни для пассажиров встроены в задний пластиковый корпус
- Колеса из алюминиевого сплава
-
Политика безопасности (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика доставки (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика возврата (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
Product Details
Характеристики
- Тип мотоцикла
- Offroad Competition
- Тип двигателя
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- Кубатура
- 49,7 cc
- Трансмиссия
- 6 передач
- Передний тормоз
- диск диаметром 260 мм
- Задний тормоз
- диск диаметром 220 мм
- Диаметр цилиндра x ход поршня
- 40,3 mm x 39 mm
- Система смазки
- смешивание 2%
- Емкость топливного бака
- 6,5 Литров
- Степень сжатия
- 12:1
- Система передней подвески
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- Ход передней подвески
- 265 mm
- Система задней подвески
- Моношок
- Ход задней подвески
- 250 mm
- Тип сцепления
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Топливная система
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Главная передача
- Цепь
- Рама
- стальная двойная рама
- Передняя шина
- 90/90-21
- Задняя шина
- 120/90-18
- Общая длина
- 2.085 mm
- Общая ширина
- 815 mm
- Общая высота
- 1.225 mm
- Высота сиденья
- 93 mm
- Колесная база
- 1.415 mm
- Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
- 85 kg
- Мотор
- 2T
No customer reviews for the moment.
Похожие товары
CF Moto 300SR
Одноцилиндровый 300-кубовый двигатель байка развивает мощность 29 л.с. при 8750 об/мин и крутящий момент 25,3 Н•м при 7250 об/мин. Два распределительных вала верхнего расположения (DOHС) повышают максимальные обороты и мощность двигателя. Электронная система впрыска Bosch (EFI) обеспечивает оптимальный состав топливной смеси и максимальную эффективность ее сгорания. Жидкостное охлаждение поддерживает рабочую температуру мотора в любых условиях.
Для безопасности CFMOTO 300SR оснащен ABS – она не даст колесам заблокироваться даже при резком торможении, за счет чего райдер сохранит контроль над мотоциклом и сможет увернуться от препятствия. Тормозной путь при этом не увеличивается. Также безопасность повышают радиальные шины CST, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой.
Всю необходимую информацию о мотоцикле отображает TFT-дисплей с двумя интерфейсами для режимов Sport и Eco. Его яркость регулируется автоматически в зависимости от освещения.
Светодиодная оптика мотоцикла стильно выглядит и отлично освещает дорогу в темное время суток.
CF Moto 300NK
дохновленный наследием CFMOTO NK, легкий 250NK представляет собой идеальную и маневренную езду с мощным и стабильным двигателем. Его одноцилиндровый двигатель отличается отличной топливной экономичностью. Унаследовав гены семейства NK, он спортивный, маневренный и простой в обращении. Вы получаете велосипед, на котором легко поставить ногу на светофоре, и как можно быстрее ехать, когда он станет зеленым, и все это по цене, которую вы одобрите
CF Moto 400NK
Спортивный дизайн этого мотоцикла не может оставить равнодушными окружающих и полностью меняет представление о 400-кубовых мотоциклах. В любой поездке вы будете наслаждаться не только движением, но и вниманием окружающих. Превосходная управляемость, хорошая динамика и огромное количество высокотехнологичных решений делают CFMOTO 400NK (ABS) лучшим в своем сегменте. Не вызывает сомнений тот факт, что устойчивость транспортного средства на поворотах весьма важна. К счастью, мотоцикл модели CFMOTO 400NK (ABS) так же прост в управлении, как и другие модели семейства NK, что позволяет осуществлять быстрое и четкое управление транспортным средством при каждом повороте. На этом мотоцикле вы ощутите страсть к езде и почувствуете ритм своего сердца!
Мощный двухцилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 400 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением обладает большим ресурсом.
Яркие светодиодные LED-блоки ходовых огней, поворотников и тормоза обеспечивают отличную видимость в любое время суток.
Система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает высокую топливную экономичность.
Гидравлический механизм натяжения цепи ГРМ повышает эффективность работы двигателя и снижает уровень шума.
Конструкция стальной рамы обеспечивает высокую пространственную жесткость.
Тормозная система с двумя плавающими тормозными дисками диаметром 300 мм и двухпоршневыми суппортами спереди и 220 мм с однопоршневым суппортом сзади обеспечивает уверенное торможение на любых скоростях, а антиблокировочная система (ABS), разработанная компанией Continental повышает безопасность до самого высокого уровня.
Жидкокристаллическая панель приборов легко читается и позволяет не отвлекаться от управления мотоциклом.
CF Motto 650 МТ
650MT - это многофункциональный мотоцикл, основанный на отработанной и стабильной платформе двигателя CFMOTO 650CC, с оптимизированной конструкцией и достаточными ходовыми качествами для путешествий по пересеченной местности. Велосипед 650MT, оснащенный легкой вилкой, перевернутым передним амортизатором и системой BOSCH EFI, не только превосходен в управлении, но и является надежным и верным другом в дороге.
CF Moto 400GT
Бросьте вызов своим ограничениям и погрузитесь в азарт, который лежит между вами и вашим пунктом назначения.
Проезжайте через каньоны, наслаждайтесь городскими пейзажами и наслаждайтесь свободой открытой дороги в уникальном стиле.
Ваше путешествие начинается здесь. Куда это вас приведет?
Из города в горы преодолевайте расстояние на CFMOTO 400GT, оснащенном вместительным топливным баком емкостью 5,0 галлона, чтобы не терять время в пути.
CF Moto 700CL-X Heritage
Отмечает ли X неизвестное или призывает нас к бесконечным возможностям?
Столкнувшись с неопределенностью, некоторые находят уравнение, которое нужно решить.
Другие оказываются на пороге возможностей.
Нет никаких гарантий в предстоящем путешествии, только километры, которые можно использовать в дороге впереди. Воспользуйтесь возможностями, устраните границы и осмелитесь исследовать разнообразную местность. Свобода, которая может быть сопряжена с трудностями на пути, в пути.
Смелые будут наслаждаться каждым моментом поворота дроссельной заслонки в сторону завтрашнего дня.
CF Moto 650GT
Когда спортивные характеристики сочетаются с современной практичностью
Когда элегантная эстетика дизайна привнесена в туристический байк
Правила уходят в окно, среднее остается позади
Родился 650GT
Поверните дроссельную заслонку
Почувствуйте постоянный прилив мощности
Включите передачу и воспламените свои чувства
Покиньте мир позади
Потерять себя в разгоне и оказаться в путешествии
CF Moto 650NK
649 куб. См, с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, параллельно создан собственноручно CFMOTO с 6-ступенчатой коробкой передач, чтобы получить лучшее из этого двигателя. 650NK приятен как в городе, так и на шоссе, и он подарит вам отличный первый вкус острых ощущений от большого мотоцикла.
Похожие товары по бренду
Масло моторное Motorex Cross Power 4T 10W50 (1л)
Артикул 236820
Производитель Motorex
Применение Кросс, Эндуро
Упаковка Бутылка
Вязкость 10W-50
Объём [л] 1
Состав Синтетика
Вязкость при 40°C [мм²/с] 114.8
Точка вспыхивания [°C] 200
Тип двигателя 4T
Индекс вязкости 168
Вязкость при 100°C [мм²/с] 17,6
Плотность при 20°C [г/см³] 0,868
Цена указана за [шт] 1 бутылку
МАСЛО 4T НС-СИНТ. ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T...
Высококачественное моторное масло на основе технологии синтеза. Заботится о максимальной мощности и защищает двигатель при всех условиях эксплуатации. Оптимальная смазка, великолепная чистота двигателя, отличные показатели трения, а также минимальный износ также же само собой разумеются, как и мягкое включение и выключение сцепления и переключение. Испытано с катализатором.
Свойства:
- оптимальная стабильность к старению
- гарантирует низкое потребление масла
- отлично пригодно для „сырого“ сцепления
- проверенно на катализаторах
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- высокая защита от износа
- высокая стабильность
Сфера применения: Разработано для 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, которые подвергаются нормальным и высоким условиям эксплуатации.
Для спортивного применения. Подходит для двигателей с муфтой сцепления, работающей в масле, и без нее.
Применение: Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
АККУМУЛЯТОР МОТО 4RIDE 12V 3AH 35A YTX4L-BS
Длина (мм) 114
Ширина (мм) 71
Высота (мм) 86
Вольтаж 12
Емкость (А/час) 3.0
Пусковой ток (А) 35
Liqui Moly Pro-Line Silikon-Spray - бесцветная...
Бесцветная смазка-силикон Pro-Line Silikon-Spray
400 мл
Разделительное, смазочное и защитное средство на основе силикона, не содержащее минеральных масел и консистентных смазок. Подходит для внутреннего и наружного применения. Защищает, смазывает, обеспечивает уход и изолирует. Не оставляет пятен. Обладает антистатическими свойствами. Устраняет скрежет, скрип и затрудненный ход. Обеспечивает длительную защиту от износа. Универсальное применение, прежде всего в тех сферах, в которых нежелательны смазочные материалы, содержащие масла или консистентные смазки или мешающие последующей обработке.
Свойства
- пропитано
- отличное средство для отделения при сварке под флюсом
- изолировано
- уничтожает скрип
- приятный запах
- чистое применение
- защита любых пластмасс и уход за ними
Технические данные
База: Siliconöl, Spezialbenzin / silicone oil, special petrol
Пропеллент: Propan, Butan / propane, butane
Цвет / внешний вид: farblos / colourless
Плотность при 20°C: 0,58 г/см³
Форма: erosol, flüssig / aerosol, liquid
Запах: charakteristisch / characteristic
Сфера применения
Автомобильная сфера: Пластиковые детали, например, бамперы, решетки радиатора, спойлеры, молдинги, виниловые крыши и т.д. сохраняют зеркальный блеск и не становятся хрупкими. Резиновые элементы, например, резиновые детали дверей и капотов, резиновые упоры, молдинги, шланги радиатора и т.д. поддерживаются в надлежащем состоянии, не становятся хрупкими, не прилипают и не примерзают. Гарантирует свободный ход направляющих люка крыши и сидений, роликов ремней безопасности и т.д. Предотвращает писк и скрип между разнородными материалами, например, металлпластик и т.д.
Применение
Распылить тонким равномерным слоем на обрабатываемые детали. При необходимости повторить обработку. Не применять рядом с местами проведения покрасочных работ. Не распылять на продукты питания и детали машин, напрямую контактирующие с пищевыми продуктами. Раскладная распылительная трубка обеспечивает точечное распыление.
Если распылительная трубка сложена, распыление производится на большой площади. Распыление также возможно в перевернутом положении.
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 293.1cc
- 6 передач
- ø260 мм диск и двухпоршневые плавающим калипером
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппортiston floating caliper
- 72 mm x 72 mm
- Смешивание с электронным насосом
- 8,5 Литров
- 11,45:1
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- 270 mm
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- 270 mm
- Масляной ванне, многодисковое
- впрыск топлива Keihin PWK 36
- Цепь
- периметрическая рама из молибденовой стали
- 80/100-21
- 140/80-18
- 2.157 mm
- 802 mm
- 1.245 mm
- 910mm
- 1.467 mm
- 99 kg
- 2T
Beta X-Trainer 300
- Высота сиденья уменьшена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большей уверенности в любых условиях езды
- Beta Progressive Valve: обеспечивает отличные рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов благодаря легкой внешней настройке
- Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и интуитивную езду даже новичкам
- Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в топливном премиксе
- Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности
- Промежуточный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Это увеличивает управляемость мотоцикла во всех диапазонах мощности двигателя.
- Offroad Competition
- Электромотор 1350 Watts -48V
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1600mm
- 970 mm
- 575 mm
- 1040 mm
- 26,4 kg
- Электромотор
- 1 литиевая батарея
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20 " XL
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1440 mm
- 920 mm
- 550 mm
- 965 mm
- 25,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,40 x 16
- 2,40 x 16
- 1320
- 800 mm
- 490 mm
- 895 mm
- 24,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 16"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 0,75 kw (750 Watts)
- диск гидравлика
- диск гидравлика
- перевернутая вилка 33 mm
- Моношок
- Цепь
- стальная рама
- 60/100-12
- 70/100-10
- 900 mm
- 695 mm
- 1.255 mm
- 38 kg
- Электромотор
- Li-Ion 36V 13Ah
- 45 Минут
Beta Minicross Electric 12" Li-ion
Beta выпускает второе поколение Minicross-E, небольшого электрического мотоцикла Предназначен для детей, которые любят два колеса, это лучший мопед, чтобы приблизиться к бездорожью с разумной постепенностью. Второе поколение оснащено новой литий-ионной батареей емкостью 36 В 13 Ач, способной выделять постоянную энергию в течение 45 минут. Новая литиевая батарея в сочетании с другими техническими настройками позволила снизить вес мотоцикла на 5 кг, то есть текущий вес составляет 38 кг, что повышает управляемость и удобство вождения, что делает его особенно подходящим для детей в возрасте от 6 до 11 лет.