Масло моторное Motorex Cross Power 4T 10W50 (1л)
Купить в 1 клик
Масло моторное Motorex Cross Power 4T 10W50 (1л)
Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы вам перезвоним
Артикул 236820
Производитель Motorex
Применение Кросс, Эндуро
Упаковка Бутылка
Вязкость 10W-50
Объём [л] 1
Состав Синтетика
Вязкость при 40°C [мм²/с] 114.8
Точка вспыхивания [°C] 200
Тип двигателя 4T
Индекс вязкости 168
Вязкость при 100°C [мм²/с] 17,6
Плотность при 20°C [г/см³] 0,868
Цена указана за [шт] 1 бутылку
-
Политика безопасности (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика доставки (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика возврата (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
Product Details
No customer reviews for the moment.
Похожие товары
Смазка цепи Motorex Chain Lube Road Strong...
Производитель Motorex
Применение Дорожные
Объём [мл] 500
Упаковка Аэрозольный баллон
Цена указана за [шт] 1 баллон
Масло моторное Motorex Cross Power 2T (1л)
Артикул 236817
Производитель Motorex
Применение Кросс, Эндуро
Упаковка Бутылка
Объём [л] 1
Состав Синтетика
Вязкость при 40°C [мм²/с] 56
Точка вспыхивания [°C] 110
Тип двигателя 2T
Индекс вязкости 156
Вязкость при 100°C [мм²/с] 9.6
Плотность при 20°C [г/см³] 0,871
Цена указана за [шт] 1 бутылку
Масло моторное Motorex Cross Power 4T 10W60 (1л)
Артикул 236821
Производитель Motorex
Применение Кросс, Эндуро
Упаковка Бутылка
Вязкость 10W-60
Объём [л] 1
Состав Синтетика
Вязкость при 40°C [мм²/с] 159
Точка вспыхивания [°C] 200
Тип двигателя 4T
Индекс вязкости 181
Вязкость при 100°C [мм²/с] 23.8
Плотность при 20°C [г/см³] 0,864
Цена указана за [шт] 1 бутылку
МАСТИЛО ДЛЯ ЛАНЦЮГІВ МОТОЦИКЛІВ MOTORBIKE CHAIN...
Полностью синтетическая смазка для цепей. Обладает высокой способностью к сцеплению и устойчивостью к воде, отличной проникающей и смазывающей способностью. Рекомендуется для быстродвижущихся цепей кроссовых мотоциклов, эндуро и АTV. Снижает растяжение цепи и обеспечивает продолжительный срок ее службы. Температура применения от -30 до + 180В°С. Биологически разлагаема на 80% за 21 день (CEC L-33T-82). Высокая эффективность применения достигается только при использовании смазки без смешивания с другими продуктами. Лидер тестов журнала <МОТО>. Применение: для первой смазки и смазки при последующем техническом обслуживании цепей. Особенно эффективно использование смазки при работе в сильно загрязненной и коррозионно-активной атмосфере. Для высоконагруженных и быстродвижущихся цепей кроссовых мотоциклов, эндуро и АTV. Перед использованием необходимо очистить цепь и высушить ее. Смазка экономна в употреблении, на среднюю цепь достаточно 50 мл. После подсыхания приобретает необходимую консистенцию и адгезионную способность. Не наносить избыточное количество смазки, на одну цепь достаточно 50 мл.
МАСЛО 4T НС-СИНТ. ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T...
Высококачественное моторное масло на основе технологии синтеза. Заботится о максимальной мощности и защищает двигатель при всех условиях эксплуатации. Оптимальная смазка, великолепная чистота двигателя, отличные показатели трения, а также минимальный износ также же само собой разумеются, как и мягкое включение и выключение сцепления и переключение. Испытано с катализатором.
Свойства:
- оптимальная стабильность к старению
- гарантирует низкое потребление масла
- отлично пригодно для „сырого“ сцепления
- проверенно на катализаторах
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- высокая защита от износа
- высокая стабильность
Сфера применения: Разработано для 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, которые подвергаются нормальным и высоким условиям эксплуатации.
Для спортивного применения. Подходит для двигателей с муфтой сцепления, работающей в масле, и без нее.
Применение: Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
МАСЛО 4T ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T 15W-50...
Высококачественное моторное масло на основе технологии синтеза. Заботится о максимальной мощности и защищает двигатель при всех условиях эксплуатации. Оптимальная смазка, великолепная чистота двигателя, отличные показатели трения, а также минимальный износ также же само собой разумеются, как и мягкое включение и выключение сцепления и переключение. Испытано с катализатором.
Свойства:
- оптимальная стабильность к старению
- гарантирует низкое потребление масла
- отлично пригодно для „сырого“ сцепления
- проверенно на катализаторах
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- высокая защита от износа
- высокая стабильность
Сфера применения: Разработано для 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, которые подвергаются нормальным и высоким условиям эксплуатации.
Для спортивного применения. Подходит для двигателей с муфтой сцепления, работающей в масле, и без нее.
Применение: Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T SYNTH 10W-50...
Гарантирует оптимальное смазывание при самых высоких нагрузках. Предназначено для мотоциклов с высокооборотистыми двигателями. Обеспечивает надежное смазывание при самых высоких температурах. Применимо для мотоциклов со сцеплением в общей масляной ванне. Предназначено для шоссейных и гоночных мотоциклов. Применение: оптимально для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных двигателей. Смешивается со всеми стандартными мотоциклетными маслами.
Похожие товары по бренду
МАСЛО 4T НС-СИНТ. ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T...
Высококачественное моторное масло на основе технологии синтеза. Заботится о максимальной мощности и защищает двигатель при всех условиях эксплуатации. Оптимальная смазка, великолепная чистота двигателя, отличные показатели трения, а также минимальный износ также же само собой разумеются, как и мягкое включение и выключение сцепления и переключение. Испытано с катализатором.
Свойства:
- оптимальная стабильность к старению
- гарантирует низкое потребление масла
- отлично пригодно для „сырого“ сцепления
- проверенно на катализаторах
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- высокая защита от износа
- высокая стабильность
Сфера применения: Разработано для 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, которые подвергаются нормальным и высоким условиям эксплуатации.
Для спортивного применения. Подходит для двигателей с муфтой сцепления, работающей в масле, и без нее.
Применение: Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
АККУМУЛЯТОР МОТО 4RIDE 12V 3AH 35A YTX4L-BS
Длина (мм) 114
Ширина (мм) 71
Высота (мм) 86
Вольтаж 12
Емкость (А/час) 3.0
Пусковой ток (А) 35
Liqui Moly Pro-Line Silikon-Spray - бесцветная...
Бесцветная смазка-силикон Pro-Line Silikon-Spray
400 мл
Разделительное, смазочное и защитное средство на основе силикона, не содержащее минеральных масел и консистентных смазок. Подходит для внутреннего и наружного применения. Защищает, смазывает, обеспечивает уход и изолирует. Не оставляет пятен. Обладает антистатическими свойствами. Устраняет скрежет, скрип и затрудненный ход. Обеспечивает длительную защиту от износа. Универсальное применение, прежде всего в тех сферах, в которых нежелательны смазочные материалы, содержащие масла или консистентные смазки или мешающие последующей обработке.
Свойства
- пропитано
- отличное средство для отделения при сварке под флюсом
- изолировано
- уничтожает скрип
- приятный запах
- чистое применение
- защита любых пластмасс и уход за ними
Технические данные
База: Siliconöl, Spezialbenzin / silicone oil, special petrol
Пропеллент: Propan, Butan / propane, butane
Цвет / внешний вид: farblos / colourless
Плотность при 20°C: 0,58 г/см³
Форма: erosol, flüssig / aerosol, liquid
Запах: charakteristisch / characteristic
Сфера применения
Автомобильная сфера: Пластиковые детали, например, бамперы, решетки радиатора, спойлеры, молдинги, виниловые крыши и т.д. сохраняют зеркальный блеск и не становятся хрупкими. Резиновые элементы, например, резиновые детали дверей и капотов, резиновые упоры, молдинги, шланги радиатора и т.д. поддерживаются в надлежащем состоянии, не становятся хрупкими, не прилипают и не примерзают. Гарантирует свободный ход направляющих люка крыши и сидений, роликов ремней безопасности и т.д. Предотвращает писк и скрип между разнородными материалами, например, металлпластик и т.д.
Применение
Распылить тонким равномерным слоем на обрабатываемые детали. При необходимости повторить обработку. Не применять рядом с местами проведения покрасочных работ. Не распылять на продукты питания и детали машин, напрямую контактирующие с пищевыми продуктами. Раскладная распылительная трубка обеспечивает точечное распыление.
Если распылительная трубка сложена, распыление производится на большой площади. Распыление также возможно в перевернутом положении.
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 293.1cc
- 6 передач
- ø260 мм диск и двухпоршневые плавающим калипером
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппортiston floating caliper
- 72 mm x 72 mm
- Смешивание с электронным насосом
- 8,5 Литров
- 11,45:1
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- 270 mm
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- 270 mm
- Масляной ванне, многодисковое
- впрыск топлива Keihin PWK 36
- Цепь
- периметрическая рама из молибденовой стали
- 80/100-21
- 140/80-18
- 2.157 mm
- 802 mm
- 1.245 mm
- 910mm
- 1.467 mm
- 99 kg
- 2T
Beta X-Trainer 300
- Высота сиденья уменьшена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большей уверенности в любых условиях езды
- Beta Progressive Valve: обеспечивает отличные рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов благодаря легкой внешней настройке
- Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и интуитивную езду даже новичкам
- Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в топливном премиксе
- Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности
- Промежуточный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Это увеличивает управляемость мотоцикла во всех диапазонах мощности двигателя.
- Offroad Competition
- Электромотор 1350 Watts -48V
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1600mm
- 970 mm
- 575 mm
- 1040 mm
- 26,4 kg
- Электромотор
- 1 литиевая батарея
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20 " XL
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1440 mm
- 920 mm
- 550 mm
- 965 mm
- 25,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,40 x 16
- 2,40 x 16
- 1320
- 800 mm
- 490 mm
- 895 mm
- 24,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 16"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 0,75 kw (750 Watts)
- диск гидравлика
- диск гидравлика
- перевернутая вилка 33 mm
- Моношок
- Цепь
- стальная рама
- 60/100-12
- 70/100-10
- 900 mm
- 695 mm
- 1.255 mm
- 38 kg
- Электромотор
- Li-Ion 36V 13Ah
- 45 Минут
Beta Minicross Electric 12" Li-ion
Beta выпускает второе поколение Minicross-E, небольшого электрического мотоцикла Предназначен для детей, которые любят два колеса, это лучший мопед, чтобы приблизиться к бездорожью с разумной постепенностью. Второе поколение оснащено новой литий-ионной батареей емкостью 36 В 13 Ач, способной выделять постоянную энергию в течение 45 минут. Новая литиевая батарея в сочетании с другими техническими настройками позволила снизить вес мотоцикла на 5 кг, то есть текущий вес составляет 38 кг, что повышает управляемость и удобство вождения, что делает его особенно подходящим для детей в возрасте от 6 до 11 лет.