- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 293.1cc
- 6 передач
- ø260 мм диск и двухпоршневые плавающим калипером
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппортiston floating caliper
- 72 mm x 72 mm
- Смешивание с электронным насосом
- 8,5 Литров
- 11,45:1
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- 270 mm
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- 270 mm
- Масляной ванне, многодисковое
- впрыск топлива Keihin PWK 36
- Цепь
- периметрическая рама из молибденовой стали
- 80/100-21
- 140/80-18
- 2.157 mm
- 802 mm
- 1.245 mm
- 910mm
- 1.467 mm
- 99 kg
- 2T
CFMOTO 300SR ABS
Купить в 1 клик
CFMOTO 300SR ABS (арт. CF300-5F)
Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы вам перезвоним
CFMOTO 300SR — мотоцикл с привлекательным и утонченным дизайном, вдохновленным гонками и отличающийся завидными характеристиками. Конкурентоспособная модель в сегменте спортивных гоночных мотоциклов начального уровня. Верный партнер как для автодрома, так и для ежедневных поездок по городу. Повышенному комфорту вождения способствуют более низкие рули, которые будут построены в соответствии с новейшими стандартами.
- CF300-5F
- Мотоциклы
-
Политика безопасности (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика доставки (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика возврата (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
1-цилиндровый двигатель объемом 292,4 куб.см с DOHC и жидкостным охлаждением EFI обеспечивает максимальную топливную экономичность и развивает мощность 28 лошадиных сил и крутящий момент 25,3 Нм при 7250 об/мин. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач. В стандартном пакете имеется система ABS, приборная панель с цифровым ЖК-экраном и цветным TFT-дисплеем с отдельными интерфейсами для режимов езды «Спорт/Дождь», обеспечивающая возможность подключения смартфона, а также легкий доступ к разнообразной информации (спидометр, тахометр, включая аккумулятор). состояние и наружную температуру). Ко всему этому добавляются фары и светодиодные дневные ходовые огни. Седло создано для комфорта. Бак емкостью 12 литров обеспечивает автономность в 300 км. По ЕВРО 5. Технические характеристики: одноцилиндровый двигатель, 4 такта, 4 клапана, DOHC, жидкостное охлаждение, 292,4 куб.см, EFI, 28 л.с. 6-ступенчатая коробка передач Передняя подвеска с перевернутой телескопической вилкой задняя подвеска моноамортизатор передний дисковый тормоз, диаметр 292 мм, суппорт с 4 поршнями задний дисковый тормоз, диаметр 220 мм, суппорт с 1 поршнем Система ABS (Continental AG, двухканальная) Режимы Спорт/Дождь алюминиевые диски высота 780мм бак 12л многофункциональная цифровая панель с ЖК-экраном, цветным TFT-дисплеем по ЕВРО5.
Product Details
Характеристики
- Кубатура
- 300 см3
- Тип Двигателя
- 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
- Мощность
- 42.2 CP /31.5 kW / 9250 rpm
- Максимальный крутящий момент
- 36.5 N.m / 7500 rpm
- Топливная Система
- EFI (Инжектор)
- Зажигание
- Стартер DC-CDI
- Количество Скоростей
- 6
- Передняя подвеска
- Вилка перевернутого типа
- Задняя подвеска
- Моноаммортизатор
- Тормоза
- Гидровлические
- Передний Диск
- 3.5x17 MT Легкосплавный
- Задний Диск
- 4.5x17 MT Легкосплавный
- Предняя /Задняя Покрышка
- 120/70ZR17 /160/60ZR17
- Габариты
- 2100 x 784 x 1340 mm
- Колесная база
- 1415 mm
- Дорожный просвет
- 150 mm
- Высота седла
- 795 mm
- Емкость топливного бака
- 19 Л
- Вес
- 226 кг
No customer reviews for the moment.
Похожие товары
- Offroad Competition
- Электромотор 1350 Watts -48V
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1600mm
- 970 mm
- 575 mm
- 1040 mm
- 26,4 kg
- Электромотор
- 1 литиевая батарея
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20 " XL
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1440 mm
- 920 mm
- 550 mm
- 965 mm
- 25,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,40 x 16
- 2,40 x 16
- 1320
- 800 mm
- 490 mm
- 895 mm
- 24,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 16"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 0,75 kw (750 Watts)
- диск гидравлика
- диск гидравлика
- перевернутая вилка 33 mm
- Моношок
- Цепь
- стальная рама
- 60/100-12
- 70/100-10
- 900 mm
- 695 mm
- 1.255 mm
- 38 kg
- Электромотор
- Li-Ion 36V 13Ah
- 45 Минут
Beta Minicross Electric 12" Li-ion
Beta выпускает второе поколение Minicross-E, небольшого электрического мотоцикла Предназначен для детей, которые любят два колеса, это лучший мопед, чтобы приблизиться к бездорожью с разумной постепенностью. Второе поколение оснащено новой литий-ионной батареей емкостью 36 В 13 Ач, способной выделять постоянную энергию в течение 45 минут. Новая литиевая батарея в сочетании с другими техническими настройками позволила снизить вес мотоцикла на 5 кг, то есть текущий вес составляет 38 кг, что повышает управляемость и удобство вождения, что делает его особенно подходящим для детей в возрасте от 6 до 11 лет.
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 49,7 cc
- 6 передач
- диск диаметром 260 мм
- диск диаметром 220 мм
- 40,3 mm x 39 mm
- смешивание 2%
- 6,5 Литров
- 12:1
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- 265 mm
- Моношок
- 250 mm
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Цепь
- стальная двойная рама
- 90/90-21
- 120/90-18
- 2.085 mm
- 815 mm
- 1.225 mm
- 93 mm
- 1.415 mm
- 85 kg
- 2T
Beta RR Enduro 2T 50 Racing
Этот мотоцикл высшего класса - с точки зрения как технических характеристик, так и эстетики - является прямой производной от его старших собратьев, участвующих в чемпионате мира по эндуро.
- Алюминиевый маятник
- Регулируемая перевернутая вилка 41 мм
- Конический 28,5 мм руль без скоб
- Выхлопная камера с никелированным покрытием
- Глушитель из красного анодированного алюминия
- Задняя подвеска с прогрессивной связью
- Регулируемый задний амортизатор (предварительная нагрузка, сжатие и отскок)
- Двойные радиаторы
- Унифицированная одноключевая система безопасности (для зажигания, замка рулевого управления и крышки топливного бака)
- Поручни для пассажиров встроены в задний пластиковый корпус
- Колеса из алюминиевого сплава
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 49,7 cc
- 6 передач
- диск диаметром 260 мм
- диск диаметром 220 мм
- 40,3 mm x 39 mm
- смешивание 2%
- 6,5 Литров
- 12:1
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- 265 mm
- Моношок
- 250 mm
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Цепь
- стальная двойная рама
- 80/90-21
- 110/80-18
- 2.085 mm
- 815 mm
- 1.225 mm
- 93 mm
- 1.415 mm
- 85 kg
- 2T
Beta RR Enduro 2T 50 Sport
- Задняя подвеска с прогрессивной связью
- Вилка 40 мм
- Топливно-масляный смеситель
- Унифицированная одноключевая система безопасности (для зажигания, замка рулевого управления и крышки топливного бака)
- Поручни для пассажиров встроены в задний пластиковый корпус
- Колеса из алюминиевого сплава
- Двойной цвет (белый / красный)
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 49,7 cc
- 6 передач
- диск диаметром 260 мм
- диск диаметром 220 мм
- 40,3 mm x 39 mm
- смешивание 2%
- 6,5 Литров
- 12:1
- Гидравлическая вилка ø41 мм с регулируемой пружиной
- 265 mm
- Моношок
- 250 mm
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Dell'Orto PHBN 16 HS
- Цепь
- стальная двойная рама
- 90/90-21
- 120/90-18
- 2.085 mm
- 815 mm
- 1.225 mm
- 93 mm
- 1.415 mm
- 85 kg
- 2T
Beta RR Enduro RT 50
Beta RR 50 всегда был байком мечты для любого ребенка, который хочет ездить на настоящем мотоцикле.
Это «50 куб. См», только с точки зрения объема двигателя. Все остальное - наивысшее качество: напористый стиль, функции, которые обычно можно увидеть на мотоциклах с большими двигателями, первоклассная отделка, идеальное сочетание маневренности и устойчивости, а также превосходное чувство комфорта.
- Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
- 297,3 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 84,0 mm x 53,6 mm
- 2,8 Литров
- 11:1
- Гидравлическая передняя вилка ø38 с регулятором сжатия и отскока
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Mikuni
- Цепь
- Гидроформированный сплав алюминиевый
- 2,75-21 Michelin X-Light
- 4,00-18 Michelin X-Light
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 4T
Beta Evo 300 4T Factory
The 300 cc 4-stroke engine on the new EVO Factory MY 2020 features a lighter, even higher-performing titanium silencer and a new electronic control unit. This increases sparking stability (thanks to higher electrical power) and consequently improves combustion throughout the rev range.
Похожие товары по бренду
GOES TERROX 400S T3b '24
GOES TERROX 400S представляет собой выбор, вдохновленный квадроциклами начального уровня, подходящий как для утилитарных задач в различных приложениях, так и для отдыха.
Эта новая модель 4x4 основана на одноцилиндровом 4-клапанном впрысковом двигателе с жидкостным охлаждением объемом 400 куб.см, SOHC и мощностью 29 лошадиных сил. Rider оснащен возможностью выбора тяги 2WD/4WD, электронным запуском и разнообразным стандартным оборудованием. Транспортное средство впереди имеет транспортную вместимость на 1 сиденье. Технические характеристики: двигатель 1 цилиндр, жидкостное охлаждение, 400 куб.см, SOHC, 4 клапана, EFI, 29 л.с. максимальный крутящий момент 31,1 Нм / 5500 об/мин коробка вариатор Выбор режима тяги 2WD/4WD электрический старт независимая передняя подвеска, двухрычажная независимая задняя подвеска, двойной рычаг амортизаторы перед/зад Тормоза: боковой тормоз переднего колеса + тормоз центральной оси заднего колеса + стояночный центральный мост дорожный просвет 250 мм 25-дюймовые шины 12-дюймовые диски Цветовые решения: Pearl Injected Black, Ghost Grey. Данное ТС управляется с правами категории B.
GOES TERROX 400L T3b '24
GOES — международная группа, специализирующаяся на проектировании, разработке и распространении внедорожников. Этот признанный французский бренд с годами совершенствовался, став одним из мировых лидеров рынка внедорожников. В январе 2024 года компания Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd (CFMOTO) объявила о завершении 100% приобретения Goes. При поддержке китайской компании GOES расширит портфель своей продукции, чтобы удовлетворить потребности более широкой клиентской базы и оптимизировать свои текущие дистрибьюторские сети. CFMOTO CFORCE GOES 400L — это квадроцикл последнего поколения, который обещает обеспечить производительность на самых сложных грунтах. Партнер 4х4 с двумя сиденьями идеально подходит для отдыха, а также для помощи в выполнении различных утилитарных задач. Транспортная вместимость: два места.
- Новое
CFMOTO 300NK ABS
Мотоцикл CFMOTO 300NK, способный выдавать 28 лошадиных сил, достаточных для ежедневных поездок по городским улицам и для увлекательной езды, представляет собой современный нейкед с дизайном, словно пришедшим из более высокой ценовой категории. Эта модель CFMOTO оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и обеспечивает маневренность и комфорт вождения, необходимые для оптимального удовольствия от езды. По стандартам ЕВРО5.
- Новое
- Новое
CFMOTO 450CL-C '24
CFMOTO 450CL-C — это больше, чем обычный круизный мотоцикл, отличающийся сочетанием деталей и классическим британским внешним видом. Его изысканный дизайн отдает дань уважения традиционным моделям, а дух свободы сопровождает вас повсюду, на многолюдных городских улицах и загородных маршрутах. Эстетически 450CL-C прославляет вневременное наследие, о чем свидетельствует тщательно отполированная крышка топливного бака, сияющая, как зеркало. Табличка 1989 года и серебряное кольцо с логотипом — лишь несколько отличительных деталей. Классический внешний вид дополняют круглая фара и встроенный в хвост задний фонарь.
- Новое
CFMOTO 450NK '24
Мотоцикл CFMOTO 450NK легко пробирается по людным улицам, а его маневренность и непревзойденная маневренность превращают его в универсального партнера для повседневных поездок. Мощность, стиль и контроль обеспечивают высочайшие стандарты катания. Этот уличный мотоцикл, вдохновленный концепцией NK-C22, является символом мотоциклов нового поколения, впечатляя своим агрессивным дизайном, ориентированным на маневренность и передовые технологии. Тормозную силу обеспечивают мощные дисковые тормоза J.Juan.
- Новое
- 300 см3
- 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
- 42.2 CP /31.5 kW / 9250 rpm
- 36.5 N.m / 7500 rpm
- EFI (Инжектор)
- Стартер DC-CDI
- 6
- Вилка перевернутого типа
- Моноаммортизатор
- Гидровлические
- 3.5x17 MT Легкосплавный
- 4.5x17 MT Легкосплавный
- 120/70ZR17 /160/60ZR17
- 2100 x 784 x 1340 mm
- 1415 mm
- 150 mm
- 795 mm
- 19 Л
- 226 кг
CFMOTO 300SR S ABS '24
CFMOTO 300SR — мотоцикл с привлекательным и утонченным дизайном, вдохновленным гонками и отличающийся завидными характеристиками. Конкурентоспособная модель в сегменте спортивных гоночных мотоциклов начального уровня. Верный партнер как для автодрома, так и для ежедневных поездок по городу. Повышенному комфорту вождения способствуют более низкие рули, которые будут построены в соответствии с новейшими стандартами.
- Новое
CFMOTO 450MT '24
CFMOTO 450MT 2024 — уникальная, мощная и универсальная модель для приключенческого туризма, которая перевернет впечатления от езды. Ваш билет в неограниченные путешествия. Этот мотоцикл идеально подходит для путешествий по ближним и дальним направлениям, а также для прогулок по проторенным дорогам. Мотоцикл 450MT отличается высокими характеристиками и основан на параллельной двухцилиндровой платформе объемом 449 куб.см. Он отличается высочайшим уровнем инженерной мысли и был тщательно настроен для удовлетворения требований энтузиастов. Двигатель развивает мощность 32,5 кВт при 8500 об/мин и крутящий момент 44 Нм при 6250 об/мин.
- Новое