- Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
- 297,3 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 84,0 mm x 53,6 mm
- 2,8 Литров
- 11:1
- Гидравлическая передняя вилка ø38 с регулятором сжатия и отскока
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Mikuni
- Цепь
- Гидроформированный сплав алюминиевый
- 2,75-21 Michelin X-Light
- 4,00-18 Michelin X-Light
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 4T
Beta Evo 300
Купить в 1 клик
Beta Evo 300
Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы вам перезвоним
Бета запускает новый Evo My 2020 на рынке.
Начиная с обширной работы по разработке и техническому совершенствованию, проведенной инженерами Beta на их базе в Тоскане в прошлом году, что привело к производству двигателя, который обеспечивает еще более высокую производительность и надежность, новый Evo My 2020 представляет собой дальнейшее развитие, особенно с точки зрения дизайна. и эргономика.
- Новая передняя фара
-Новый бензобак: полностью переработан, дополнительно подчеркивая гидроформованное алюминиевое шасси, особенность Evo.
- Новые анодированные детали (рычаг переключения передач, рычаг ножного тормоза, головка двигателя 2T).
-
Политика безопасности (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика доставки (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика возврата (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
Product Details
Характеристики
- Тип мотоцикла
- Offroad Competition
- Тип двигателя
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением,
- Кубатура
- 296,5 cc
- Трансмиссия
- 6 передач
- Передний тормоз
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- Задний тормоз
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- Диаметр цилиндра x ход поршня
- 79,0 mm x 60,5 mm
- Система смазки
- смешать с топливом 1,5% (синтетическое масло)
- Емкость топливного бака
- 2,9 Литров
- Степень сжатия
- 10,9:1
- Система передней подвески
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- Ход передней подвески
- 165 mm
- Система задней подвески
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- Ход задней подвески
- 180 mm
- Тип сцепления
- Мокрое многодисковое сцепление
- Топливная система
- Keihin PWK ø 28mm
- Главная передача
- Цепь
- Рама
- Одноволновая алюминиевая балка
- Передняя шина
- 2,75-21
- Задняя шина
- 4,00-18
- Общая длина
- 1,990 mm
- Общая ширина
- 850 mm
- Общая высота
- 1115 mm
- Высота сиденья
- 660 mm
- Колесная база
- 1305 mm
- Мотор
- 2T
No customer reviews for the moment.
Похожие товары
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением, пластинчатая индукция в картере
- 296,5 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 79,0 mm x 60.5 mm
- 2,8 Литров
- 10,5:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Keihin PWK ø 28mm
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21 Michelin X-11
- 4,00-18 Michelin X-11
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 65 kg
- 2T
Beta Evo 300 2T Factory
Существуют три 2-тактные версии (125, 250 и 300 куб. См) и 4-тактная версия (300 куб. См), каждая из которых претерпела тщательную техническую разработку, чтобы сделать байки еще лучше, чем предыдущие модели.
-Черные магниевые крышки мотора: они обеспечивают большую экономию веса, сочетая еще более маневренную, приятную езду с привлекательным дизайном.
-Титановый коллектор (только с коническим цилиндрическим соединителем 125 куб. См): значительно повышает производительность и снижает вес.
-Оптимизированные сопоставления блока управления (ECU) для улучшения подачи энергии на низких оборотах и поддержания отличных характеристик на средних и высоких оборотах.
-Перекалиброванная клапанная вилка: постоянное развитие, чтобы обеспечить идеальные условия для гонщиков Expert и Clubman.
-Suspensie spate cu ampatament mai lung și reglare atât a compresiei, cât și a recuperării
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением, пластинчатая индукция в картере
- 249.7 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 72,5 mm x 60.5 mm
- 2,8 Литров
- 9,00:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Keihin PWK ø 28mm
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21 Michelin X-11
- 4,00-18 Michelin X-11
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 65 kg
- 2T
Beta Evo 250 2T Factory
Существуют три 2-тактные версии (125, 250 и 300 куб. См) и 4-тактная версия (300 куб. См), каждая из которых претерпела тщательную техническую разработку, чтобы сделать байки еще лучше, чем предыдущие модели.
-Черные магниевые крышки мотора: они обеспечивают большую экономию веса, сочетая еще более маневренную, приятную езду с привлекательным дизайном.
-Титановый коллектор (только с коническим цилиндрическим соединителем 125 куб. См): значительно повышает производительность и снижает вес.
-Оптимизированные сопоставления блока управления (ECU) для улучшения подачи энергии на низких оборотах и поддержания отличных характеристик на средних и высоких оборотах.
-Перекалиброванная клапанная вилка: постоянное развитие, чтобы обеспечить идеальные условия для гонщиков Expert и Clubman.
-Suspensie spate cu ampatament mai lung și reglare atât a compresiei, cât și a recuperării
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением, пластинчатая индукция в картере
- 124,8 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 54,0 mm x 54,5 mm
- 2,8 Литров
- 15,9:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Keihin PWK ø 28mm
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21 Michelin X-Light
- 4,00-18 Michelin X-Light
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 65 kg
- 2T
Beta Evo 125 2T Factory
Существуют три 2-тактные версии (125, 250 и 300 куб. См) и 4-тактная версия (300 куб. См), каждая из которых претерпела тщательную техническую разработку, чтобы сделать байки еще лучше, чем предыдущие модели.
-Черные магниевые крышки мотора: они обеспечивают большую экономию веса, сочетая еще более маневренную, приятную езду с привлекательным дизайном.
-Титановый коллектор (только с коническим цилиндрическим соединителем 125 куб. См): значительно повышает производительность и снижает вес.
-Оптимизированные сопоставления блока управления (ECU) для улучшения подачи энергии на низких оборотах и поддержания отличных характеристик на средних и высоких оборотах.
-Перекалиброванная клапанная вилка: постоянное развитие, чтобы обеспечить идеальные условия для гонщиков Expert и Clubman.
-Suspensie spate cu ampatament mai lung și reglare atât a compresiei, cât și a recuperării
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
- 295,6 cc
- 5 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 53,6 mm x 53,6 mm
- 2,8 Литров
- 11:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Карбюратор Mikuni
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21
- 4,00-18
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 4T
Beta Evo 300 4T
Четырехтактная модель оснащена обычным двигателем объемом 300 куб. См, который обеспечивает безупречное сочетание производительности и простоты использования.
-Новый бензобак: полностью переработан, дополнительно подчеркивая гидроформованное алюминиевое шасси, особенность Evo.
- Новые анодированные детали (рычаг переключения передач, рычаг ножного тормоза, головка двигателя 2T).
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением,
- 295,6 cc
- 6 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 79,0 mm x 60,5 mm
- смешать с топливом 1,5% (синтетическое масло)
- 2,8 Литров
- 10,9:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Keihin PWK ø 28mm
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21
- 4,00-18
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 2T
Beta Evo 300 SS
Бета запускает новый Evo My 2020 на рынке.
«SS» означает «Super Smooth», мотоцикл с более плавным характером по сравнению со стандартной версией.
Начиная с обширной работы по разработке и техническому совершенствованию, проведенной инженерами Beta на их базе в Тоскане в прошлом году, что привело к производству двигателя, который обеспечивает еще более высокую производительность и надежность, новый Evo My 2020 представляет собой дальнейшее развитие, особенно с точки зрения дизайна. и эргономика.
- Новая передняя фара
-Новый бензобак: полностью переработан, дополнительно подчеркивая гидроформованное алюминиевое шасси, особенность Evo.
- Новые анодированные детали (рычаг переключения передач, рычаг ножного тормоза, головка двигателя 2T).
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением,
- 249,7 cc
- 6 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 72,5 mm x 60,5 mm
- смешать с топливом 1,5% (синтетическое масло)
- 2,9 Литров
- 9,5:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Keihin PWK ø 28mm
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21
- 4,00-18
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 2T
Beta Evo 250
Бета запускает новый Evo My 2020 на рынке.
Начиная с обширной работы по разработке и техническому совершенствованию, проведенной инженерами Beta на их базе в Тоскане в прошлом году, что привело к производству двигателя, который обеспечивает еще более высокую производительность и надежность, новый Evo My 2020 представляет собой дальнейшее развитие, особенно с точки зрения дизайна. и эргономика.
- Новая передняя фара
-Новый бензобак: полностью переработан, дополнительно подчеркивая гидроформованное алюминиевое шасси, особенность Evo.
- Новые анодированные детали (рычаг переключения передач, рычаг ножного тормоза, головка двигателя 2T).
- Offroad Competition
- Одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением,
- 124.8 cc
- 6 передач
- диск ø185 мм с 4-х поршневым суппортом
- диск ø160 мм с 2-х поршневым суппортом
- 54.4 mm x 54.5 mm
- смешать с топливом 1,5% (синтетическое масло)
- 2,8 Литров
- 15,9:1
- Гидравлическая вилка Ø 38 мм
- 165 mm
- Моношок с регулируемой пружиной и регулируемый гидравлический тормоз в удлинителе
- 180 mm
- Мокрое многодисковое сцепление
- Keihin PWK ø 28mm
- Цепь
- Одноволновая алюминиевая балка
- 2,75-21
- 4,00-18
- 1,990 mm
- 850 mm
- 1115 mm
- 660 mm
- 1305 mm
- 2T
Beta Evo 125
Бета запускает новый Evo My 2020 на рынке.
Начиная с обширной работы по разработке и техническому совершенствованию, проведенной инженерами Beta на их базе в Тоскане в прошлом году, что привело к производству двигателя, который обеспечивает еще более высокую производительность и надежность, новый Evo My 2020 представляет собой дальнейшее развитие, особенно с точки зрения дизайна. и эргономика.
- Новая передняя фара
-Новый бензобак: полностью переработан, дополнительно подчеркивая гидроформованное алюминиевое шасси, особенность Evo.
- Новые анодированные детали (рычаг переключения передач, рычаг ножного тормоза, головка двигателя 2T).
Похожие товары по бренду
Масло моторное Motorex Cross Power 4T 10W50 (1л)
Артикул 236820
Производитель Motorex
Применение Кросс, Эндуро
Упаковка Бутылка
Вязкость 10W-50
Объём [л] 1
Состав Синтетика
Вязкость при 40°C [мм²/с] 114.8
Точка вспыхивания [°C] 200
Тип двигателя 4T
Индекс вязкости 168
Вязкость при 100°C [мм²/с] 17,6
Плотность при 20°C [г/см³] 0,868
Цена указана за [шт] 1 бутылку
МАСЛО 4T НС-СИНТ. ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ MOTORBIKE 4T...
Высококачественное моторное масло на основе технологии синтеза. Заботится о максимальной мощности и защищает двигатель при всех условиях эксплуатации. Оптимальная смазка, великолепная чистота двигателя, отличные показатели трения, а также минимальный износ также же само собой разумеются, как и мягкое включение и выключение сцепления и переключение. Испытано с катализатором.
Свойства:
- оптимальная стабильность к старению
- гарантирует низкое потребление масла
- отлично пригодно для „сырого“ сцепления
- проверенно на катализаторах
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- высокая защита от износа
- высокая стабильность
Сфера применения: Разработано для 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, которые подвергаются нормальным и высоким условиям эксплуатации.
Для спортивного применения. Подходит для двигателей с муфтой сцепления, работающей в масле, и без нее.
Применение: Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
АККУМУЛЯТОР МОТО 4RIDE 12V 3AH 35A YTX4L-BS
Длина (мм) 114
Ширина (мм) 71
Высота (мм) 86
Вольтаж 12
Емкость (А/час) 3.0
Пусковой ток (А) 35
Liqui Moly Pro-Line Silikon-Spray - бесцветная...
Бесцветная смазка-силикон Pro-Line Silikon-Spray
400 мл
Разделительное, смазочное и защитное средство на основе силикона, не содержащее минеральных масел и консистентных смазок. Подходит для внутреннего и наружного применения. Защищает, смазывает, обеспечивает уход и изолирует. Не оставляет пятен. Обладает антистатическими свойствами. Устраняет скрежет, скрип и затрудненный ход. Обеспечивает длительную защиту от износа. Универсальное применение, прежде всего в тех сферах, в которых нежелательны смазочные материалы, содержащие масла или консистентные смазки или мешающие последующей обработке.
Свойства
- пропитано
- отличное средство для отделения при сварке под флюсом
- изолировано
- уничтожает скрип
- приятный запах
- чистое применение
- защита любых пластмасс и уход за ними
Технические данные
База: Siliconöl, Spezialbenzin / silicone oil, special petrol
Пропеллент: Propan, Butan / propane, butane
Цвет / внешний вид: farblos / colourless
Плотность при 20°C: 0,58 г/см³
Форма: erosol, flüssig / aerosol, liquid
Запах: charakteristisch / characteristic
Сфера применения
Автомобильная сфера: Пластиковые детали, например, бамперы, решетки радиатора, спойлеры, молдинги, виниловые крыши и т.д. сохраняют зеркальный блеск и не становятся хрупкими. Резиновые элементы, например, резиновые детали дверей и капотов, резиновые упоры, молдинги, шланги радиатора и т.д. поддерживаются в надлежащем состоянии, не становятся хрупкими, не прилипают и не примерзают. Гарантирует свободный ход направляющих люка крыши и сидений, роликов ремней безопасности и т.д. Предотвращает писк и скрип между разнородными материалами, например, металлпластик и т.д.
Применение
Распылить тонким равномерным слоем на обрабатываемые детали. При необходимости повторить обработку. Не применять рядом с местами проведения покрасочных работ. Не распылять на продукты питания и детали машин, напрямую контактирующие с пищевыми продуктами. Раскладная распылительная трубка обеспечивает точечное распыление.
Если распылительная трубка сложена, распыление производится на большой площади. Распыление также возможно в перевернутом положении.
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный
- 293.1cc
- 6 передач
- ø260 мм диск и двухпоршневые плавающим калипером
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппортiston floating caliper
- 72 mm x 72 mm
- Смешивание с электронным насосом
- 8,5 Литров
- 11,45:1
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- 270 mm
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- 270 mm
- Масляной ванне, многодисковое
- впрыск топлива Keihin PWK 36
- Цепь
- периметрическая рама из молибденовой стали
- 80/100-21
- 140/80-18
- 2.157 mm
- 802 mm
- 1.245 mm
- 910mm
- 1.467 mm
- 99 kg
- 2T
Beta X-Trainer 300
- Высота сиденья уменьшена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большей уверенности в любых условиях езды
- Beta Progressive Valve: обеспечивает отличные рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов благодаря легкой внешней настройке
- Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и интуитивную езду даже новичкам
- Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в топливном премиксе
- Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности
- Промежуточный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Это увеличивает управляемость мотоцикла во всех диапазонах мощности двигателя.
- Offroad Competition
- Электромотор 1350 Watts -48V
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1600mm
- 970 mm
- 575 mm
- 1040 mm
- 26,4 kg
- Электромотор
- 1 литиевая батарея
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20 " XL
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,00 x 20
- 2,50 x 19
- 1440 mm
- 920 mm
- 550 mm
- 965 mm
- 25,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 20"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 750 Watts
- диск гидравлика 160
- диск гидравлика 160
- вилка 25 mm
- Моношок
- Цепь
- Алюминиевый сплав
- 2,40 x 16
- 2,40 x 16
- 1320
- 800 mm
- 490 mm
- 895 mm
- 24,5 kg
- Электромотор
- 3 baterii cu plumb 12V / 9 Ah
- 2 часа
Beta Minitrial Electric 16"
Правильная посадка, вес, торможение, управление дросселем и подвеска очень важны для молодого гонщика.
- Прочное шасси и маятник
- Программируемый цифровое табло
- Регулируемая подвеска: передняя вилка с трубками 25 мм
- Гидравлические тормоза Shimano
- Крышка цепи
- Offroad Competition
- Электромотор 0,75 kw (750 Watts)
- диск гидравлика
- диск гидравлика
- перевернутая вилка 33 mm
- Моношок
- Цепь
- стальная рама
- 60/100-12
- 70/100-10
- 900 mm
- 695 mm
- 1.255 mm
- 38 kg
- Электромотор
- Li-Ion 36V 13Ah
- 45 Минут
Beta Minicross Electric 12" Li-ion
Beta выпускает второе поколение Minicross-E, небольшого электрического мотоцикла Предназначен для детей, которые любят два колеса, это лучший мопед, чтобы приблизиться к бездорожью с разумной постепенностью. Второе поколение оснащено новой литий-ионной батареей емкостью 36 В 13 Ач, способной выделять постоянную энергию в течение 45 минут. Новая литиевая батарея в сочетании с другими техническими настройками позволила снизить вес мотоцикла на 5 кг, то есть текущий вес составляет 38 кг, что повышает управляемость и удобство вождения, что делает его особенно подходящим для детей в возрасте от 6 до 11 лет.