Beta RR 350 EFI 4T
- Полная модернизация с целью уменьшения веса и массы движущихся частей достигается путем поднятия сцепления и перемещения коленчатого вала назад. Перемещение центра тяжести ближе к поворотному поворотному рычагу значительно улучшает управляемость. Общее снижение веса около 1 кг
-Модернизированная крышка магниевого сцепления, переработанная для повышения эффективности подачи масла в узел сцепления.
-Магниевая крышка маховика, переработанная в соответствии с остальной частью двигателя, теперь выглядит более функционально и современно.
-Новая система водяного насоса улучшает скорость потока и, следовательно, эффективность способности системы охлаждения передавать тепло, поддерживая более низкие средние температуры, улучшая производительность и обеспечивая более обтекаемую систему шлангов охлаждения.
-Сцепление с дисками из нового материала для обеспечения более плавного и более модульного переключения передач.
-Новая рама с измененной геометрией и жесткостью для повышения маневренности и устойчивости.
-Модифицированный маятник, теперь более длинный для 4-х тактного диапазона и 200-кубовой 2-х тактной модели, для лучшей устойчивости и тяги.
-Улучшенная конструкция вилки по сравнению с предыдущей версией, с новым внутренним картриджем для понижения центра тяжести
-Переднее крыло с изменяемой геометрией толщины, что уменьшает вес и увеличивает жесткость.
-Новые цифровые приборы и приборная панель.
-
Политика безопасности (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика доставки (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
-
Политика возврата (правится в модуле "Перестраховка клиентов")
Product Details
Характеристики
- Тип мотоцикла
- Offroad Competition
- Тип двигателя
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный , DOHC
- Кубатура
- 349,1 cc
- Трансмиссия
- 6 передач
- Передний тормоз
- ø260 мм диск и двухпоршневыеплавающий суппорт
- Задний тормоз
- диск диаметром 240 мм и однопоршневой плавающий суппорт
- Диаметр цилиндра x ход поршня
- 88 mm x 57,4 mm
- Система смазки
- 2 масляных насоса
- Емкость топливного бака
- 9 Литров
- Степень сжатия
- 13,19:1
- Система передней подвески
- Гидравлическая вилка USD ø 43 мм
- Ход передней подвески
- 295 mm
- Система задней подвески
- Моношок с прогрессивным составным рычагом
- Ход задней подвески
- 290 mm
- Тип сцепления
- мокрый многодисковый с обратным открытием
- Топливная система
- Synerject двойной электронный впрыск
- Главная передача
- Цепь
- Рама
- Молибденовая сталь с двойной колыбелью
- Передняя шина
- 90/90-21
- Задняя шина
- 140/80-18
- Общая длина
- 2.180 mm
- Общая ширина
- 815 mm
- Общая высота
- 1.272 mm
- Высота сиденья
- 940 mm
- Колесная база
- 1.490 mm
- Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
- 107,5 kg
- Мотор
- 4T
No customer reviews for the moment.